Сломался холодильник: что делать?

 

Прежде всего – не волнуйтесь. Возможно, неисправность легко устранить самостоятельно, а возможно, стоит обратиться в надежную компанию, осуществляющую ремонт холодильников на дому. Сейчас мы разберемся, когда Вашему холодильнику требуется (или не требуется) квалифицированная помощь.

 

Сам себе мастер

Возможных мелких неисправностей легко избежать, если соблюдать особенности эксплуатации, указанные в руководстве пользователя. Прежде чем обращаться в сервисную службу, проверьте, не проявляются ли у Вашего холодильника следующие особенности.

 

  • Плохое охлаждение или «молчание». Убедитесь, включена ли вилка в розетку, цел ли предохранитель вилки, нет ли рядом источника тепла. А может быть, расстояние от задней стенки прибора до стены слишком мало?
  • Замерзают продукты. Возможно, на панели управления установлена слишком низкая температура или же в комнате слишком холодно. Удостоверьтесь, что рядом с отверстием для подачи холодного воздуха нет водянистых продуктов, особенно без закрытой упаковки.
  • Слой инея на внутренних поверхностях. Возможно, то, что находится в Вашей холодильной камере, перекрывает отверстие для стекания конденсата или выходное отверстие для воздуха. Иней появляется из-за нарушения циркуляции воздуха. Попробуйте отрегулировать температуру, установив чуть более высокую.
  • Шумы при работе. Прибор должен быть установлен на прочную и ровную поверхность. Шум может производить какой-либо посторонний предмет, оказавшийся под холодильником или за ним. Легкое потрескивание внутри – не повод для беспокойства: это влияние холода на продукты в камерах. Булькающие звуки указывают на нормальную работу хладагента.
  • Неприятный запах. Проверьте герметичность упаковки продуктов с сильным запахом. Удалите из камер продукты с истекшим сроком хранения.

Если проблема более сложная – скорее всего, без специалистов не обойтись.

 

Помощь специалиста

Вызов мастера – это экономия Вашего времени и средств. Вам не только не нужно везти прибор в сервисный центр – мы окажем Вам услуги по демократичным ценам.

 

Чтобы оформить заказ, пройдите по ссылке «Заявка на ремонт» и заполните форму, после чего можете ждать звонка от наших менеджеров и прибытия мастера. Наша сфера обслуживания – Москва и Подмосковье.

 

Диагностика позволит мастеру узнать причину неисправности, после чего Вам будет объявлена стоимость ремонта. Она зависит от нескольких факторов, среди которых:

  • сложность ремонта;
  • срочность Вашего заказа;
  • модель холодильника.

Неважно, какой у Вас холодильник – отечественного или зарубежного производства. Профессионал из сервисного центра в любом случае осуществит ремонт с использованием современного оборудования и качественных запчастей, подходящих именно к Вашей модели.

 

По окончании ремонта Вы получите квитанцию государственного образца БО-1. В ней будет указано наименование работ, их стоимость, гарантийный срок, данные о мастере. Эту квитанцию следует хранить в течение всего гарантийного срока.

 

Компания «Доктор Айс» – это гарантированное качество ремонта по приемлемой цене!

Вызов мастера